Порядок приёма претензий интернет-магазина Мой Сад:
 

Для клиентов с доставкой в регионы :

Претензии принимаются в течении 2-х дней после получения заказа. Если посылка пролежала в месте получения больше 3-х дней с момента поступления  в пункт выдачи заказа - претензии по качеству материала не принимаются. Покупатель получает оповещение об отгрузке сразу после отправления посылки.
 

Для клиентов с самовывозом:
 

Покупатели,получающие заказы в пункте вывоза в г.Ростов-на-Дону,обязаны проверить качество и количество в момент его получения. Позже претензии не принимаются.

Согласно Ст. 25 ЗоЗПП РФ закона о защите прав потребителей, растения не являются предметами возврата или обмена.

Мы лояльно относимся к претензиям наших клиентов,но если Вы нарушили правила - претензия расмотрена не будет.
[contact-form id="1"]


Возникли вопросы?Сложности по работе с сайтом? Наши менеджеры проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с оформлением заказа, оплатой и доставкой по телефону:
8 (903) 461-89-58, 8 (950) 854-17-17, 8 (908) 197-39-31

(ежедневно, с 09 до 17 часов по МСК).
 


Избранное (1)