Порядок приёма претензий интернет-магазина Мой Сад:
Для клиентов с доставкой в регионы :
Претензии принимаются в течении 2-х дней после получения заказа. Если посылка пролежала в месте получения больше 3-х дней с момента поступления в пункт выдачи заказа - претензии по качеству материала не принимаются. Покупатель получает оповещение об отгрузке сразу после отправления посылки.
Для клиентов с самовывозом:
Покупатели,получающие заказы в пункте вывоза в г.Ростов-на-Дону,обязаны проверить качество и количество в момент его получения. Позже претензии не принимаются.
Согласно Ст. 25 ЗоЗПП РФ закона о защите прав потребителей, растения не являются предметами возврата или обмена.
Мы лояльно относимся к претензиям наших клиентов,но если Вы нарушили правила - претензия расмотрена не будет.
[contact-form id="1"]
Возникли вопросы?Сложности по работе с сайтом? Наши менеджеры проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с оформлением заказа, оплатой и доставкой по телефону:
8 (903) 461-89-58, 8 (950) 854-17-17, 8 (908) 197-39-31
(ежедневно, с 09 до 17 часов по МСК).