Корзина товаров
  • Всего:
  • 0 шт.
  • 0 руб.
Корзина товаров
  • Всего:

Заказ с предоплатой и предзаказом

Уважаемы покупатели,в нашем магазине есть товары с предзаказом,которые нужно заказывать за ранее и оплачивать. Да, конечно, заказ делается заранее. Но это вовсе не значит, что дефицитные растения залежатся до весны или осени. Лучшие розы, многолетники и кустарники,плодовые,виноград и многое другое, а также новинки разбирают быстро. Чтобы весной или осенью получить все самое лучшее, мешкать с оформлением и оплатой не стоит - За Вас товар может получить кто то другой.

Если Вы разместили несколько заказов с одинаковым сроком отправки, мы можем объединить их, если Вы напишите заявку на адрес shop@mygardenia.ru с указанием номеров заказов. Тогда Вам не придется переплачивать за доставку каждого заказа.

Растения, которые предлагаются с надписью "предзаказ" нам необходимо резервировать для каждого покупателя. Поэтому, в качестве подтверждения серьезности ваших намерений, мы берем предоплату. В случае, если у вас выбрана курьерская доставка или самовывоз со склада в Ростове-на-Дону это будет 30% от стоимости заказа. А если заказ идет по почте или ТК(СДЭК,ПЭК), необходима 100%-ная предоплата.

 

Обратите внимание!
Для всех заказов, отправляемых почтой или транспортной компанией, необходимо внести 100%-ную предоплату.




Важные детали

1. При курьерской доставке обязательно проверяйте качество товара, упаковку, количество, целостность комплектации в присутствии курьера. В случае обнаружения недостатков по вышеперечисленным пунктам вы имеете право отказаться от покупки.

В случае если покупатель, либо доверенное лицо покупателя, совершает прием товара, оплачивает заказ, а в дальнейшем у него возникают претензии по качеству растений, упаковки, количеству, целостности, комплектации, то в данном случае магазин не несет никакой ответственности и возврат произведен быть не может.

2. Отказаться от заказа можно до того, как заказ будет передан в обработку или в службу упаковки. Статус заказа можно посмотреть на сайте магазина в Личном кабинете, в разделе "Мои заказы". Если после этого вы все-таки отказываетесь, то стоимость заказа будет возвращена, а стоимость доставки не возмещается.

Для возвращения средств напишите письмо на адрес shop@mygardenia.ru, в котором укажите ваше имя, номер и стоимость заказа, а также реквизиты банковского счета, на который нужно произвести возврат. Письмо должно быть отправлено с почтового ящика, который был указан при регистрации в интернет-магазине

3. Согласно постановлению правительства № 55 от 19.01.98, растения и агрохимикаты не подлежат обмену и возврату.


Претензии по качеству и комплектности

Получив товар по почте или транспортной компанией, внимательно рассмотрите растения или книги. Если у вас возникли претензии по качеству, вы можете предъявить претензию. Для предъявления претензии необходимо совершить следующие действия в течение трех рабочих дней с момента прибытия заказа в почтовое отделение или в пункт выдачи транспортной компании:

1. Сфотографировать растение или книгу. Если растение поставлялось с оригинальной биркой, содержащей название сорта, то эта бирка также должна быть видна (и хорошо читаема) на фотографии.

2. Отправить письмо на адрес shop@mygardenia.ru, в котором описать суть претензии. К письму необходимо приложить сделанную фотографию и копию документа, подтверждающего факт покупки.
После рассмотрения претензии, в случае ее удовлетворения, стоимость товара ненадлежащего качества будет возвращена.
Просим вас с пониманием относиться к ситуации, когда растения теряют вид и качество по вине почты. Мы вкладываем в посылку живые растения в специальной упаковке и делаем все необходимое, чтобы посылка была доставлена в надлежащие сроки.
Формально, после того, как посылка передана на почту, она уже не принадлежит магазину, она принадлежит покупателю. Поэтому, если посылка "заблудилась" не по нашей вине, стоимость растений возвращена быть не может.

3. Для предъявления претензии по комплектности посылку необходимо вскрыть в почтовом отделении. При обнаружении недопоставки составьте опись вложения и поставьте на ней печать почтового отделения. После этого в течение 3-х рабочих дней отправьте письмо на адрес shop@mygardenia.ru, в котором опишите суть претензии. К письму приложите копию документа, подтверждающего факт покупки и копию описи вложения. После рассмотрения претензии, в случае ее удовлетворения, стоимость недопоставленного товара будет возвращена.

Возникли вопросы?Сложности по работе с сайтом? Наши менеджеры проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с оформлением заказа, оплатой и доставкой по телефону:
8 (928) 775-48-03, 8 (951)  502-01-56, 8 (903) 461-89-58

(ежедневно, с 09 до 18 часов по МСК).

Наверх